Места стоянок автодомов и прицепов-дач — Дом в дорогу

Места стоянок автодомов и прицепов-дач

Места стоянок подразделяются на длительные и кратковременные

Длительная стоянка

Это, как правила кемпинги или, что наиболее часто в российских условиях, просто понравившееся место (на стоянке пляжа, аквапарка, в лесу, у речки и т.д.)

При следовании на длительное место стоянки очень важно знать, куда именно Вы едите.

Если это незнакомый для Вас регион, то необходимо остановиться на удобной для Вас площадке, отцепить прицеп и найти место для длительной стоянки.

Если у Вас современный прицеп-дача, то совершенно необязательно искать кемпинг. Гораздо удобнее, интереснее и дешевле найти платную стоянку на пляже и остановиться там. Пример. В Ялте есть прекрасный, оборудованный кемпинг. Совершенно необязательно где отцепляться и исследовать пути подъезда к нему. Но, приехав туда, Вы заплатите за стоянку относительно немалую сумму и, главное, на море Вам придется ездить на машине, т.к. этот кемпинг расположен далеко от пляжей. В то же время, рядом с гостиницей Ялта есть прекрасная стоянка в 5 метрах от моря. Заплатив охране 100 рублей в день за подключение к электричеству, Вы получите практически бесплатный отдых в элитном месте, будете засыпать и просыпаться под шум прибоя, чего лишены постояльцы рядом распложенной гостиницы Ялта, заплатившие по 300 $ в день за отель.

Примеры длительных стоянок

Кратковременная стоянка

Это места, предназначенные исключительно и только для ночлега в пути.

Для этого, как правило, подходит любая заправка.

Здесь есть один очень важный нюанс. Вы проехали несколько сотен км. Вы устали, голодны и хотите спать.

Вот она, заправка, где можно спокойно с комфортом в тепле поужинать и переночевать. На улице холодно, но у Вас есть газовые баллоны и через 10 минут будет тепло и уютно в прицепе-даче. Вы примите душ, пожарите Ваш любимы бифштекс и ляжете спать, что бы завтра утром со свежими силами продолжить путешествие. Все хорошо.

Но, попытавшись включить отопление, Вы с удивлением обнаруживаете, что долгожданного тепла нет. Оказывается, Вы, при покупке прицепа, не заказали систему отопления Alde, решив, что простой штатной Вам хватит. А она работает только с 220 В. Вы, уставший, достаете из багажника машины генератор, а потом ищите велосипедный замок, что бы его ночью не украли.

Зайдя в душ, Вы обнаруживаете, что у Вас закончилась вода в баке. Вас же предупреждали при покупке прицепа, что 55 литрового бака мало. Минимум надо 140 л. Нужно было заказать дополнительные баки для воды..

Вы злой и голодный открываете холодильник, но продукты издают неприятный запах, а холода нет. Вам говорили, что надо заказать электропакет, т.к. в движении холодильник может работать только от аккумулятора прицепа, а он в движении, в отличии от стационарной стоянки, заряжается только от бортовой сети Вашего автомобиля. Важное замечание, на стоянках холодильник работает от газа или 220 В. В движении - от 12 В.

Итак, покупая прицеп, необходимо обязательно дозаказать три самые важные дополнительные опции – аккумулятор с электропакетом, систему отопления Alde и дополнительные баки для воды.

Кроме того, система отопления Alde имеет еще одно важное преимущество перед штатной Trume. Она не сушит воздух. Батареи нагреваются так, как у Вас дома. Очень комфортно и уютно.

Примеры кратковременных стоянок

© Дом в дорогу. Копирование материала без согласия администрации сайта запрещено.