О чем необходимо помнить во время эксплуатации автодома и прицепа-дачи в холодное время суток — Дом в дорогу

О чем необходимо помнить во время эксплуатации автодома и прицепа-дачи в холодное время суток

11 января 2018 г.

Во время движения зимой необходимо контролировать температуру в прицепе именно на полу, так как пол является самым холодным местом и по нему проходят трубы с водой. Именно они замерзают в первую очередь. Особенно это касается Прицепов с системой отопления Alde. Контролировать температуру можно с помощью обычных дистанционных термометров.

11 января 2018 г.

Во время путешествия по зимним дорогам необходимо контролировать давление в шинах прицепа. Разность давления слева и справа создаёт предпосылку к раскачке на гололеде

9 января 2018 г.

Чёрный лёд. Якобы очищенная дорога. Чёрный цвет создаёт иллюзию безопасности. Явление возникает при отрицательных температурах, близких к нулю. При скорости более 60 км/ч начинается раскачка. Выйти из неё практически невозможно. Прицеп складывается или уносит тягач с дороги. Способ борьбы единственный - не превышать скорость

6 января 2018 г.

Во время стоянок при температуре ниже -18 градусов в двухосных прицепах питание cистемы отопления Alde можно переключить от электричества на газ, так как 3 КВт могут не справиться с отоплением. При таких температурах необходим ежедневный контроль уровня газа в баллонах, даже если Вы подключены к электричеству

6 января 2018 г.

В мороз нельзя применять строительный фен. В силу того, что он очень мощный, при неосторожном обращении можно расплавить пластмассовые поверхности прицепа. Можно применять только бытовой фен

6 января 2018 г.

Во время зимнего путешествия с прицепом необходимо иметь запасные крышки баков питьевой воды. Они часто примерзают к баку и в момент открытия могут сломаться удерживающие язычки

5 января 2018 г.

Всем, кто эксплуатирует дома на колёсах при температурах ниже -15 рекомендуется устанавливать фильтры влаги для предотвращения замерзания газовых магистралей

5 января 2018 г.

Всем, кто эксплуатирует дома на колёсах, для предотвращения замерзания конденсата рекомендуется устанавливать фильтры для улавливания влаги

3 января 2018 г.

Во время зимнего путешествия при наличии 220 В всех потребителей от инвертора отключить. Максимально снять нагрузку от аккумулятора. Инвертором начинать пользоваться при максимально заряжённом аккумуляторе и в тех местах, где нет 220 В

31 декабря 2017 г.

При очень низких температурах (от -17 и ниже) систему отопления прицепов справляются превосходно. Испытано при минимальной температуре -26. Эффективность электрической системы отопления Alde не уступает газовой. Но, в то же время, электрическая насадка на штатную Трума в двухосных прицепах не справляется при температуре ниже -12. Если двухосный прицеп покупается в северные регионы и есть необходимость отопления не только от газа, но и от электричества, рекомендуется устанавливать Truma Colby 6 с электронасадкой или Alde

31 декабря 2017 г.

Рекомендую, несмотря на путешествие в сильный мороз, всегда иметь в тягаче подвозной бак для воды и бочковой насос

28 декабря 2017 г.

При температуре -14 и ниже электрическая насадка на газовый обогреватель Ultra Head эффективна на одноосных прицепах. Отопление двухосных прицепов эффективно только от газа (Truma) или газ либо электричество (Alde)

28 декабря 2017 г.

Во время зимнего караванинга в Норвегию выяснилось, что при низких температурах наиболее эффективным способом предотвращения затор серой воды при сливе в прицепах является отсоединение гибкого шланга, соединяющего вертикальную и горизонтальную сливную трубу. В результате происходит простое отключение горизонтального сливного коллектора

27 декабря 2017 г.

Ни в коем случае не открывайте воду, пока Вы не убедитесь, что у Вас чистый сливной конец трубы серой воды. Иначе возникнет пробка из снега и Вы останетесь без канализации, а значит без воды. Ничего, кроме грелки и фена не помогает. Эффективнее всего грелка

27 декабря 2017 г.

При движении по очень скользкой дороге которая имеет наклон влево или вправо тормозить с прицепом нельзя, есть вероятность того что прицеп потеряет сцепление с дорогой

27 декабря 2017 г.

На такой дороге скорость двухосного прицепа не должна превышать 50км/ч. На изгибе дороги скорость двухосных прицепов не должна превышать 40км/ч

27 декабря 2017 г.

На такой дороге скорость двухосного прицепа не должна превышать 80км/ч. На изгибе дороги скорость двухосных прицепов не должна превышать 60км/ч

25 декабря 2017 г.

При буксировке прицепа по крутому подъему во время гололеда при остановке состава существует вероятность потери сцепления колёс с асфальтом и тягача и прицепа. Весь состав скользит вниз, пока не упрется в препятствие.

24 декабря 2017 г.

При буксировке прицепа в гололёд возможна потеря сцепления прицепа с дорогой, например, при обгоне прицепа фурой. Признак - прицеп не на одной оси с тягачом при прямолинейном движении. В этом случае необходимо плавно увеличить скорость на 15-20 км/ч

24 декабря 2017 г.

При установке прицепа в морозную погоду поперечный уклон прицепа должен быть 1-2 градуса в сторону слива серой воды. Иначе вода в сливной трубе может остаться и замерзнуть

24 декабря 2017 г.

При движении тягача с прицепом по скользкой дороге дистанция до впереди идущего автомобиля должна составлять скорость состава * 3. Например, если Ваша скорость 70 Км/ч, то дистанция должна быть 210 м.

© Дом в дорогу. Копирование материала без согласия администрации сайта запрещено.