Самый легкий прицеп с большой проходимостью. T@B 320 RS
Компания Табберт в 1934 году открывает свою первую компанию, занимавшуюся проектированием и строительством автомобильных кузовов, а в 1953 Табберт собирает свой первый караван, и уже в 1956 компания начинает серийный выпуск караванов.
T@B 320 RS этот прицеп вынесен производителем в отдельный бренд: у него есть свой сайт, каталог и прочие атрибуты «самостоятельной взрослой жизни». Тем не менее, его название происходит от сокращенного Tabbert.
Легендарных прицепов-капель всего выпущено 99 шт. на весь мир.
T@B 320 RS считается одним из самых легких прицепов. Его максимальная разрешенная масса всего 749 кг.
А вообще прицеп красавец. И легкий, как пушинка. За авто как будто его нет
Но самое главное преимущество этого прицепа – проходимость больше чем у любого джипа. К примеру, у нивы 21см клиренс, а у T@B 320 RS 25-27 см.
Вот подставка (ступенька) ее высота 22,5 см. И в самом низком месте прицеп ее не касается. Пройдет хоть по лесу хоть по буеракам.
У этого прицепа очень высокий вход и без подножки тяжко будет залазить внутрь. А так, высота за 2 шага преодолевается.
При покупке T@B 320 RS (как и у всех прицепов) нужно помнить что не идут в комплекте газ баллоны. Тем более что для этого прицепа идут необычные баллоны. Стандартные 11кг, а в этом 5 килограммовые
Также у этого прицепа нет собственного аккумулятора, но это совсем не проблема, так как электричество прицеп получает от автомобильного аккумулятора через электроразъем фаркопа или от сети 220 В.
На этот прицеп можно электропакет на заводе заказывать. Пакет - это аккумулятор (лучше гелевый) и его зарядное устройство (источник 12 или 220). Но может он и не понадобится. А так, можно еще хоть солнечные батареи поставить. Они будут основной АКБ заряжать.
Что касается внутренней отделки, то в голову приходит только одно слова – качество. Кожа прочная как в американских барах.
Подушки на застежках. Все стежки, строчки ровные.
Обрезалось видно роботом, не руками. Нет следов ножниц, строчка идеальная. Передние стороны подушек (на которых сидят или прикасаются) прошиты синтипоном.
Особого внимания заслуживает стол-трансформер.
Сейчас он сложен, так его нужно возить когда перемещаетесь.
Снизу он пристегивается, чтобы не перемещался при торможении. Для леса по размерам - самое то! Очень продуманно.
Чтобы поднять стол - убираем подушки сбоку и отстегиваем его снизу. Теперь нажимаем ручку и тянем вперед. Вот он как зонт в три раза увеличил высоту. Застежка стола на этом фото видна.
Под боковыми сидениями есть место, чтобы хранить белье, подушки и т.п.
А под задним сидением хоть палатку складывай.
По бокам отверстия. Наверно это для динамиков.
Теперь задняя спинка. Она откидывается, если поднять вверх ручки Правую и левую. Задняя стенка опускается, а боковые подушки превращаются в спинку кровати
Над кроватью 3 шкафчика.
Если не опускать обратно стол, то получается 2 кровати по бокам.
Тут складываем шапки, платья и удочки :)
А тут - электроблок
А это печка (классная!), раковина, холодильник (под печкой) и кухонные шкафы.
Еще рейлинги есть. На него чего только нет в плане креплений. Боксы, грузовые корзины и т.д.
Самый легкий и самый проходимый прицеп идеально подойдет для поездок в лес, на рыбалку, и дикие пляжи.