ML-T 580 - полуинтегрированный автодом с внедорожными талантами — Дом в дорогу

ML-T - полуинтеграл с внедорожными талантами

Sprinter с передним приводом и шасси Alko появляется во все большем количестве марок в этой линейке. Hymer также верен концепции с задним или полным приводом.

С презентацией серии ML-T на Sprinter в начале 2014 года началась новая эра сотрудничества между двумя производителями автомобилей Hymer и Mercedes. Семь из десяти текущих модельных рядов из Бад-Вальдзее теперь полностью или частично основаны на Sprinter - в большинстве случаев с передним приводом и специальными низкими рамами SLC. Есть ли еще необходимость в ML-T?

Благодаря своему узкому кузову шириной 2,22 метра, заднеприводный Sprinter ML-T особенно привлекателен для двух целевых групп: это пары, которые ищут полуинтегрированный автомобиль, который прост и удобен в управлении и кто ценит шестицилиндровый мотор с автоматической коробкой передач. Или те, кто хочет проехать на своем автодоме в более отдаленные места и поэтому выбирают респектабельный полноприводный Mercedes ML-T 580 4x4.


Полноприводный Sprinter


Характеристики вождения составляют важную часть ML-T. Конфигурации с самым мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 163 л.с., достаточно для аккуратного движения. Но рекомендуется семиступенчатый автоматический гидротрансформатор, который, в отличие от своего предшественника, теперь может работать в паре с полным приводом. Заметный прирост комфорта в любых ситуациях. С чувствительным маневрированием в поле, а также с использованием вспомогательных систем, особенно адаптивного круиз-контроля.


Система предупреждения о выезде с полосы движения может немного раздражать, так как она предупреждает вас, когда вы приближаетесь к границам полосы движения с помощью дисплея и вибрирует на рулевом колесе, а затем силой заставляет автодом вернуться в полосу, нажимая на тормоза - с помощью заметной потери скорости. Системы с активным рулевым управлением работают намного элегантнее.

Известная удобная подвеска заднеприводного Sprinter также характерна для полноприводной версии, но здесь она в лучшем случае жестче. Фоновый шум также сдерживается, чему способствуют прочный корпус и конструкция Hymer, а также стандартные шины, которые, однако, кажутся немного потерянными в арках передних колес. Если вы планируете частые выезды на бездорожье, вам обязательно стоит подумать о подходящих вездеходных шинах. Дорожные шины быстро становятся ограничивающим фактором на проторенных дорогах. Мало того, что они более чувствительны к повреждениям, но и профиль также быстро забивается на илистой почве, и тогда полный привод, редуктор и выборочное торможение больше не помогают на крутых участках.


Однако при достаточном сцеплении ML-T медленно, контролируемо и стоически ползет по холмам и долинам, особенно с рекомендуемым уклонением от местности (1: 1.42). Благодаря подъему на 15,5 см спереди и 13,5 сзади, свес и углы рампы увеличиваются до успокаивающих значений, при этом ML-T 4 x 4 не становится «внедорожным зверем». Однако более низкий подъем сзади обеспечивает общий наклон, который выглядит немного негармонично.


Еще больше внедорожных талантов?


Если вы ищете еще более талантливых внедорожников, вам следует выбрать одну из двух моделей ML-T на 24 сантиметра короче и, возможно, рассмотреть вариант, хотя и более дорогой, полноприводный вариант от специалиста Iglhaut, который, среди прочего, обеспечивает более сильный подъем. Но вы также должны четко понимать недостатки: даже с заводским полным приводом попасть в кабину водителя и кузов заметно сложнее. Помимо повышенного расхода топлива, полный привод требует еще и полезной нагрузки - не менее 140 кг.



Уложиться в массу 3,5-т все еще возможно, но если вы хотите побаловать себя еще несколькими удобствами, такими как автоматическая коробка передач, интеллектуальная аккумуляторная система и тент,  коэффициент нагрузки увеличивается до 4,1 тонны.


ML-T 580 рассчитан на двух человек.


Над гостиной зоной нет раскладной кровати. Если вы хотите взять кого-нибудь с собой, вы можете превратить зону отдыха в аварийную кровать или позволить внуку переночевать во встроенной канаве между односпальными кроватями. Последние простираются на 1,85 и 1,89 метра. Если этого недостаточно, вы можете вернуться к значительно более длинной модели 620 с односпальной кроватью или выбрать вариант кровати XXL, которая, по крайней мере, удлиняет правую модель на внушительные 23 сантиметра - за счет соседнего шкафа.



Благодаря высококачественным матрасам толщиной 14,5 сантиметра под ними можно комфортно спать, несмотря на простую ткань-разделитель. Тем не менее, стоит подумать о дополнительных решетках с дисковыми пружинами. Кроме того, оборудование с освещением, розетками и полками практичны во всех отношениях.


Ванная комната перед ним слева убедительна как с точки зрения формы, так и функциональности. Дверца с замком-защелкой придает ей солидность, как и умывальник из твердой поверхности. Накладной унитаз помогает содержать вещи в чистоте. Перед ним достаточно места для ног, потому что душ обычно общий - при необходимости возможно и параллельное использование. Сама душевая кабина тесновата для более тучных людей. Оборудование в основном укомплектовано полками, крючками для одежды, зеркалами, держателем для туалетной бумаги и розеткой.

Напротив, кухня максимально длинная - складная доска выдвигает столешницу в прихожую. Это также необходимо, потому что в противном случае рабочие поверхности доступны только на стеклянных крышках плиты и мойки.  В ней сложно мыть большие кастрюли. Вместительный навесной шкаф и три широких ящика охотно позаботятся о посуде. Сразу доступен 142-литровый холодильник для продуктов.


Группа сидений с нерасширяющейся столешницей средних размеров рассчитана на двоих и при необходимости может вместить двух гостей. Опциональный вариант L-скамейки - более удобный выбор для пар. Однако, напротив, нет бокового сиденья, чтобы, например, поднять ноги. Телевизор на стене в ванной можно выдвинуть на удобную для просмотра высоту. Дополнительный люк над кабиной вместе со стандартным световым люком делает зону отдыха светлой и просторной. В удлинении Т-образного капота нет шкафов, и экипаж также вынужден отказаться от напольных отсеков из-за отсутствия подвала. Два легкодоступных платяных шкафа и семь навесных шкафов предлагают достаточно места для хранения вещей для двоих путешественников.


Существует также просторный задний гараж, в котором есть семь отделений для мелких деталей и который в остальном хорошо оборудован. При желании их грузоподъемность может быть увеличена с 350 до 450 кг. Однако вполне возможно, что задняя ось заранее перегружена. С тяжелыми дополнениями, прикрепленными к задней части, такими как тягово-сцепное устройство и запасное колесо, а также тяжелым багажом в гараже, вы должны следить за ситуацией здесь. Дополнительной нагрузки сверх 4,1 тонны нет.


Кузов и бортовая техника


ML-T теперь также опирается на прочную структуру алюминий-полиуретан-алюминий с черным полом из стеклопластика - хорошей основой, чтобы ничего не скручивалось, а расширение не создавало шума даже при умеренной езде по бездорожью.



Так называемая Smart Battery System от Hymer также идеально подходит для бездорожья. Основная идея системы состоит в том, чтобы дополнить стандартную батарею AGM емкостью 95 Ач литиевой батареей 135 Ач, естественно, включая соответствующую технологию зарядки. Благодаря интеллектуальному управлению оба типа батарей могут полностью использовать свои преимущества. Солнечная система и, для еще большей автономности, вторая батарея AGM, возможно, плюс инвертор, рекомендуются в качестве оптимального дополнения. Это означает, что опасения по поводу электроснабжения остались в прошлом. Все три батареи ML-T можно хранить в отсеке, чтобы сэкономить место.


Баки для воды вместимостью 120 литров пресной воды и 100 литров сточной воды подходят для двух человек. Приятно: сливной задвижкой для сточных вод можно управлять электрически с помощью переключателя в кабине. Для зимних кемперов есть гениальный пакет Arctic с подогревом воды, включая подогрев пола до гаража и изоляционные коврики для кабины водителя. Однако за расширенный пакет нужно дополнительно заплатить 5690 евро.


Самая важная информация вкратце:

  • Сидения / спальных мест: 4 / 2–3
  • Разрешенная масса: 3.500 – 4.100 кг
  • Длина/Ширина/Высота: 6,98 / 2,22 / 2,90 м
  • Цена от: 8,5 млн

Размеры и конструкция


  • Кухня 925/1200 x 930 x 345-560 мм, 2 навесных шкафа, 3 ящика, абсорбционный холодильник 142 л, морозильная камера 15 л
  • Гардеробы спереди: 210 x 1660 x 300–560 мм (прибл. 150 л), сзади: 675 x 760 x 550–720 мм (прибл. 325 л), 7 навесных шкафов, 1 отделение на ступеньке
  • Группы сидений 920–1070 мм, обивка 130 мм, 2 трехточечных ремня, стол 750–860 x 760 x 640 мм, раскладная кровать 1780 x 500–1100 мм
  • Санитарное помещение 1250 x 1850 x 850 мм, 1 подвесной шкаф, 1 напольный шкаф, 6 полок, встроенный душ 810 x 1880 x 600 мм, кассетный унитаз
  • Задний гараж 990–1265 x 1270 x 2040 мм (прибл. 3240 л), 2 входа (макс. 980 x 1220 мм), 1 внешнее вещевое отделение 460 x 275 x 400 мм (прибл. 50 л)
  • Односпальные кровати слева: 1890 x 630–780 мм, справа: 1850 x 789 мм, матрасы 145 мм, холодная пена, разделительная ткань, высота над головой 500–835 мм.
  • Внешняя ширина: 2215 мм


Видеообзоры


Итог


Hymer  ML-T 4 x 4 является почти единственным автодомом, предлагающий полуинтегрированный автомобиль с настоящими внедорожными качествами. Подходящие вездеходные шины по-прежнему имеют смысл в качестве заводской опции. В остальном ML-T 580 - это надежный автодом для двух человек. Короткие кровати при желании можно раздвинуть. 


Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам:

Обзор серии Hymer ML-T

Цены и конфигурация Hymer ML-T 580