Караванинг в Исландию. — Дом в дорогу

Российский караванинг в Исландию

Клуб "Дом в дорогу" вместе с "Дом семейных традиций Кристиан" представляет первое путешествие Российских караванеров в Исландию с Домами на колёсах Hobby

Онлайн репортаж

Караванинг с домами на колёсах Hobby в Исландию

День 15. Часть 3. Я не знаю как описывать то что открылось нашему взору. Совершенно невероятный вид на два кратера. О первом, маленьком озеро Vita ( в переводе Ад) с горячей водой, совершенно бирюзового цвета, а второе просто необъятное, огромное озеро Oskjuvatn, больше похожее на море. Это древние кратеры вулкана. Самое мощное извержение здесь было в 1875 г тогда и сформировалась его воронка, которая затем наполнилась водой. Глубина озера 220 м это самое глубокое озеро в Исландии, а воронка кратера считается одной из самых больших в мире. Вулкан по прежнему активен, озеро в нем становится все глубже, а последнее полноценное извержение было отмечено в 1961 году. Титанические размеры вулкана поражают. Таблички у края кратера сообщают, что можно спуститься вниз, но потом не жаловаться если вы погибнете. Мы не стали это делать, так как дождь настолько размыл почву под ногами, что страшно было даже пошевелиться стоя на скользком краю, а не то что спускаться вниз. Я не могу представить насколько величественными кажется это место в хорошую погоду, но даже в такую ужасную как досталась нам, это место было потрясало своими масштабами. Недолго полюбовались красотами и двинулись в обратный путь. Снова 2,5 км по снегу, грязи под дождём и холодом. Добрались до машины. Переоделись в сухое, выпили горячего чая из термоса и двинули в обратный путь. Дорогу назад описывать не буду, это тоже самое только еще и в сумерках (тут не темнеет). В кемпинг приехали в 4 утра. Уставшие, но невероятно счастливые. А Яр сегодня просто герой! Настоящий путешественник!

Караванинг с домами на колёсах Hobby в Исландию

День 15. Пост будет большим, поэтому разделю его на два. Часть 1. Ночевали в кемпинге рядом с озером монстра -Lagarfljot. О том, то это Исландская версия Лохнесса, мы узнали только после того как уже встали на нем лагерем, когда я одном из местных журналов прочла историю, что в этом озере по мнению многих исландских учёных, живет гигантский криптид. Есть даже видео этого чудища в интернете. Но вся эта история не стоит ничего по сравнению с событиями следующего дня. Итак, утром, оставив прицеп в кемпинге, мы поехали на водопад Hengifoss. Дорога от парковки к самому водопаду -пешая козья тропа 4 км вверх. Яр мужественно прошёл половину. Водопад красивый высота его 128 метров. Жаль, что очень близко к нему подойти нельзя (из-за погодных условий тропа закрыта, нарушить запрет мы не решились), но все равно, прогулка к нему понравилась. Потом мы отправились смотреть каньон Hafrahvammagljufur и плотину Karahnjukar. Каньон осень впечатлил. Жаль фото не передаётвсе его величие. Он невероятно огромен. Плотина же, показалась вполне обычной, хотя она является самой высокой каменной плотиной с бетонным покрытием в Европе. А дальше, мы решили поехать к вулкану Аskja....продолжение в следующем посте

Караванинг с домами на колёсах Hobby в Исландию
Мы в Исландии!!!!!! Ееееееее!!!!! 🇮🇸 Утром из тумана показались берега загадочного острова и все вывалили на палубу любоваться холмами поросшими мхом, водопадами и одинокими домиками. Чайка гоняла тупика. Минут через 30 любования мы прибыли в порт городка Сейдинсфьорд.
Екатерина Ушакова Кешишева

Дом в дорогу и Дом семейных традиций Кристиан. Путешествие с Домами на колёсах Hobby в Исландию. Спасибо Михаилу Шевелеву за уникальные фото и видеоматериалы

Тринадцатый день путешествия. В плавании второй день! Очень комфортно ночевали, почти не качало. С утра проплывали Шотландию, а сейчас геотег говорит, что мы в Северном Атлантическом океане. Скоро прибудем на Фарерские острова. Погода заметно ухудшается, но внутри тепло и уютно.

Друзья, мы первые из России, кто выдвинулись со своим караваном в Исландию, впереди 10000 км и множество стран (Россия -Беларусь - Польша - Германия - Дания - паром - Исландия - паром - Фарерские острова- паром - Дания - Германия - Австрия - Италия - Словения - Хорватия - Словения - Австрия - Чехия - Польша - Беларусь - Россия) , все, кому интересен новый для нашей страны формат путешествий, приглашаю в мои аккаунты, где буду освещать специфику такого опыта, в составе семьи из двух взрослых и двух детей! Буду вам рассказывать о караванерском быте, особенностях путешествия с семьей и интересных местах, будем летать на коптере, искать китов, рыбачить в океане, лазить в ледяных пещерах, забираться на вулканы и кататься на исландских лошадях!!! В общем, будет очень интересно и познавательно!!!

Спасибо компании «Дом в Дорогу» и лично Константину за легкую и приятную покупку нашего прицепа и поддержку в его эксплуатации!

День 12. Мы плывём в Исландию! Рано утром мы отправились на паром. Компания -перевозчик настоятельно рекомендует всем пассажирам прибывать в порт за три часа до отправления парома. Далее мы проходим регистрацию и получаем посадочный билет. В машине остаётся только водитель, а все пассажиры проходят в автобус, который доставляет их в перевалочный пункт, очень похожий на терминал вылета в аэропорту. Там некоторое время происходит ожидание, после чего, открывается заветная дверь и по специальному рукаву мы переходим в сам паром. Вся процедура очень сильно напоминает процедуру в аэропорту. Паром-это город! Восемь этажей. Рестораны, магазины, бассейн, фитнес зал, кинотеатр, детские игровые зоны. Есть открытые палубы, где можно принимать солнечные ванны, чем сразу занялись местные ( нас же чуть не сдуло ветром). В каюте две двухэтажные кровати, верхние убираются. Есть телевизор, туалет и душ, ночники над кроватями. Потихоньку набрали скорость и вышли из гавани. У нас с Мишкой немного стала ощущаться морская болезнь. Слопали по таблетке. Детям, хоть бы хны! Пошлялись по парому, пообедали, поспали в тихий час и сейчас пойдем выпьем кофею! Екатерина Ушакова Кешишева

Вечером приехали Юра и Таня из Екатеринбурга -наши друзья-караванеры. Мы с ними были в двух путешествиях( в зимней и летней Норвегии), а теперь вот, едем в Исландию! Так здорово, когда встречаешь людей близких по духу!!!! Вместе отпраздновали встречу, проводили закат!

День 10 и 11 провели в Хирсальсе-в маленьком портовом городке. Посетили океанариум северного моря «Nordsøen Oceanarium». Говорят, что он один из самых крупных в Европе, и уж точно самый крупный в Скандинавии. Но нам так не показалось. Впечатлил только аквариум с рыбой -Луной объемом в 4,5 млн литров воды и множество детских интерактивных штуковин. Билеты на четверых 6400 р ( Дания -очень дорогая страна). После пообедали в рыбном ресторане. Вкусно! Обед на четверых 10000 р Хорошо, что у меня с собой много гречки и тушенки))), с такими темпами трат, мы скоро на неё -родимую, перейдём. Вечера проводим в кемпинге, здесь потрясающий закат и конечно же-моя любовь маяк! 35-три метровый красавец светит кораблям уже 150 лет. Вокруг маяка большую часть площади занимают бункера 10 батарей времен Второй мировой войны. Там расположены в общей сложности 70 бункеров, из которых 54 были раскопаны. Честно говоря, мне даже немного жаль, что скоро мы покинем это местечко, уж очень тут красиво.

Мы на месте! Городок Hirtshals. Кемпинг с видами на миллион. Отсюда 9.07 нас заберёт паром и через еще пару дней доставит на заветный остров. Лавочку для созерцания я себе нашла, так что на пару дней со мной маяк и море.

День 9. Мы в Дании! Вчера остановились в кемпинге дядям с городом Arhus. До точки откуда мы отплываем на остров уже рукой подать. Утром отправились взглянуть на город и пообедать. Испили кофею, попробовали знаменитую Датскую выпечку ( на мой взгляд, в Москве пекут не хуже). Немного погуляли по городу, пообедали в кафешке с видом на реку и импровизированную сцену над водой , на которой выступали местные артисты, очень нам понравившиеся. Над головами летали чайки, только подкачала погода , которая менялась каждые 10 минут. То солнце и начинаешь раздеваться, то вдруг налетает ветер, а за ним дождь и мы кутаемся во всю имеющуюся одежду, снова выглядывает солнце и тут же начинает моросить мелкий дождь, и все это повторяется, повторяется и повторятся. Яр выпросил себе чудо -зонт, который поначалу показался нам смешным так как надевался прямо на голову, (но после мы поняли, что надо было такие всем брать), и был счастлив. После обеда выдвинулись на самый север Дании, в городок Hirtshals, откуда через пару дне нас заберет паром.

Мы в Берлине. Остановились в большущем кемпинге у озера Кроссинга под огромными соснами. Колбаски из Вкусвилла, вино из Польши, багет немецкий, овощи на салат интернациональные. Ужин удался. Завтра хотим погулять по Берлину

День 5. Покидаем кемпинг вблизи Познани и движемся в сторону Берлина. Приехали в него вчера поздно вечером. Кемпинг на который мы рассчитывали не смог нас принять, а в этом место нашлось для всех. Переночевали и в путь.

Меня просили рассказать про наш дом на колёсах. Рассказываю. Прицеп Hobby prestige KWFU 720. 9,5 метров в длину, 2,5 и в ширину. Внутри, две комнаты, полноценная душевая кабина, туалет, детская двухъярусная кровать, раковина для умывания, кухня, газовая плита, раковина на кухне, холодильник, телевизор и кухонный гарнитур, который при желании трансформируется в двухместную кровать. А также, полноценное отопление, кондиционер и котёл для горячей воды. В прицепе легко на ночь могут разместиться 6 взрослых человек и 2 ребёнка до 6 лет. Для воды под кухонными диванчиками установлены два бака для воды суммарным объёмом 120 литров. На крыше дополнительно установлены 300 Вт солнечные батареи, которые позволяют в отсутствии подключения к электричеству использовать весь потолочный свет, а также заряжать телефоны и прочую технику. Прицеп полностью автономный. Опробован нами в условиях зимы в Финляндии и Лапландии -35 С, а также в летних условиях в Италии и Хорватии +38 С. Холодильник и отопление работают от газа, который находится в переносных баллонах. Вода заливается на любой заправке. Биотуалет сливаем на заправках в РФ, в Европе есть специально оборудованные места в кемпингах. По правде говоря мы редко пользуемся вот этой автономностью, только в России. В Европе, практически всегда ночуем в кемпингах, где есть подключение к воде и электричеству, а так же душевые, туалеты и даже кухни. Что еще рассказать про наш дом-дачу?

Впереди 10000 км и загадочная, далекая и такая манящая Исландия.

Фото и видеоматериалы представлены компанией Дом семейных традиций Кристиан. Автор фото Михаил Шевелев. Экипаж Hobby Prestige 720 KWFU