Условия оплаты и аннулирования поездок для групп распространяются на бронирования, оформленные через Центр обслуживания клиентов Tallink, в торговых представительствах Tallink и у контрактных партнёров (в том числе в туристических бюро).
Группой считается компания минимум из 10 взрослых пассажиров, оплачивающих поездку в рамках одной брони. Условия оплаты и аннулирования зависят от численности группы. Термин «каюта» здесь относится к каютам, к местам на палубе или сидячим местам.
1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
1.1 При бронировании групповой поездки через Центр обслуживания клиентов и в торговых представительствах Tallink взимается предоплата в размере 10% от общей стоимости. В полном объёме билеты должны быть оплачены за 28 дней до даты выезда. Если бронирование оформлено менее чем за 28 дней до даты отправления, то стоимость поездки следует сразу оплатить в полном объёме.
Туристический пакет
Туристический пакет – это комбинация транспортных, гостиничных и других услуг, которые оказывают компания Tallink и связанные с ней партнёры.
При аннулировании туристического пакета, включающего в себя услуги горнолыжных курортов, транспортных предприятий и других оказывающих услуги фирм, условия отмены применяются согласно правилам каждой компании отдельно.
AS Tallink Grupp оставляет за собой право аннулировать бронь, если билеты не были оплачены своевременно.
1.2 Поездки для групп, оформивших бронирование через контрактного партнёра (в том числе туристические бюро), должны быть оплачены в день, указанный в выставленном счёте.
2. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И АННУЛИРОВАНИЯ КРУИЗОВ, ПОЕЗДОК В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПАССАЖИРСКИХ И АВТОПАКЕТОВ
2.1. Аннулирование для группы
При отказе от поездки всей группы применяются условия, указанные в п. 2.3.
2.2. Частичное аннулирование
Частичным аннулированием резервации считается аннулирование менее 50% первоначально забронированного количества кают. При отказе от поездки всей группы применяются условия, указанные в п. 2.3.
2.3.1. Число кают для группы, забронировавшей поездку через Центр обслуживания клиентов Tallink и в торговых представительствах Tallink
Менее 100 кают
Всю бронь можно аннулировать без денежных затрат за 28 дней до даты выезда.
В случае аннулирования брони за 27–21 день до даты выезда, взимается плата в размере 10% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони за 20–14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 25% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони за 13-7 дней до даты выезда, взимается плата в размере 50% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони менее чем за 7 дней до даты выезда, взимается плата в размере 100% от стоимости всей поездки.
Более 100 кают
Всю бронь можно аннулировать без денежных затрат за 90 дней до даты выезда.
В случае аннулирования брони за 89-60 дней до даты выезда, взимается плата в размере 10% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони за 59-28 дней до даты выезда, взимается плата в размере 25% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони за 27-21 день до даты выезда, взимается плата в размере 50% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони за 20-14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 75% от стоимости отменённых кают.
В случае аннулирования брони менее чем за 14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 100% от стоимости всей поездки.
2.3.2. Число кают для группы, забронировавшей поездку через контрактного партнёра (в том числе туристические бюро)
Менее 100 кают
Всю бронь можно аннулировать без денежных затрат за 28 дней до даты выезда.
В случае аннулирования брони за 27–14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 10% от стоимости кают.
В случае аннулирования брони за 13–7 дней до даты выезда, взимается плата в размере 50% от стоимости кают.
В случае аннулирования брони менее чем за 7 дней до даты выезда, взимается плата в размере 100% от стоимости всей поездки.
Более 100 кают
Всю бронь можно аннулировать без денежных затрат за 90 дней до даты выезда.
В случае аннулирования брони за 89–28 дней до даты выезда, взимается плата в размере 10% от стоимости кают.
В случае аннулирования брони за 27–21 день до даты выезда, взимается плата в размере 50% от стоимости кают.
В случае аннулирования брони за 20–14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 75% от стоимости кают.
В случае аннулирования брони менее чем за 14 дней до даты выезда, взимается плата в размере 100% от стоимости всей поездки.
Специальные круизы и чартерные рейсы
В отношении специальных круизов и чартерных рейсов, Tallink оставляет за собой право применять условия оплаты и аннулирования, отличные от вышеперечисленных. «Специальные круизы» – это круизы, в которых идёт изменённая шоу-программа, изменено стандартное время или порты отправления/прибытия судов.
Отмену брони, включая частичную отмену, необходимо оформить в письменном виде, отправив по почте, факсу или электронной почте. Аннулирование брони вступает в силу с даты, когда Tallink получает сообщение об отмене.
2.4. Партнёры
Туристический пакет включает в себя услуги одного или нескольких партнёров (горнолыжных курортов, транспортных предприятий и других оказывающих услуги фирм), условия отмены применяются согласно правилам каждой компании отдельно.
Если при покупке поездки в обе стороны обратный билет остаётся неиспользованным, из уплаченной стоимости поездки вычитается цена одного направления и возвратный платёж осуществляется согласно условиям аннулирования.
Список пассажиров групповой поездки должен быть представлен компании Tallink минимум за 5 дней до даты отправления. В списке должны быть указаны номер брони, имена и фамилии всех пассажиров, их даты рождения, пол и гражданство. Для поездок с ночёвкой и гостиничных туров следует также указать список распределения кают/номеров в отеле.
Для транспортных средств нужно указать их длину, высоту и государственный регистрационный номер.
Руководитель группы должен быть в портовом терминале за 1 час до отправления судна. При регистрации на рейс нужно предъявить билет на судно/ваучер.