Доступная гибридная трансмиссия Tundra i-FORCE MAX развивает мощность в 583 фунт-фута. крутящего момента там, где он вам нужен больше всего, в диапазоне низких оборотов. Максимальный крутящий момент от электродвигателя-генератора достигается при 2400 об/мин. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать движение с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с качеством, долговечностью и надежностью, которыми славится Toyota.
Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает вам использовать больше мощности при подъеме на грязный холм, буксировке прицепа или движении по автостраде.
Система Crawl Control (CRAWL)* нового поколения Tundra, доступная в комплектациях 4x4 TRD Pro и TRD Off-Road, помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически модулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, так что вы можете сосредоточиться на движении по труднопроходимой местности. *
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с большой выбоиной, неровностью или камнем, встроенные приводы Tundra в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения силы демпфирования, обеспечивая повышенный комфорт при езде, уверенное управление и повышенную устойчивость при буксировке. *
Получите лучший обзор того, что вас окружает, с помощью впечатляющего 14-" мультимедиа Tundra Audio с сенсорным экраном. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, расположенными спереди, сзади и по бокам Tundra, позволяет выбирать различные виды. А с активированным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверять свое ближайшее окружение на наличие препятствий при движении по сложной местности.
Доступная технология помощи водителю Tundra с помощью датчиков и камер помогает удерживать прицеп на прямой линии при движении задним ходом.